Акацуки
здесь есть акацуки, а также их ученики
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Акацуки > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — пятница, 22 июня 2018 г.
Взято: Лукоморье. 1 вариант Эшлин Сайфер 15:59:30
­Итачи сладкоежка 13 мая 2012 г. 16:25:45 написал в своём дневнике ­Мир "Наруто"
У лукоморья дуб зелёный,
Злотая цепь на дубе том
И днём и ночью Забуза злобный
Всё ходит по цепи кругом.
Идёт на право песнь заводит
На лево сказку говорит
Там чудеса, там Саске продит
Сакура на ветвях висит.
Там на неведамых дорожках
Наруто пляшет в босоножках
Итачи там кого то мочи
Какаши дал кому то в нос
Там лес и дол ведений полны
Там о заре прихлынут волны.
На брег песанный и пустой
И тридцать трупов разнесастнных
Из вод морских выходят ясных
Там Гаара мимоходом пленяет грозного царя
Там на площадях перед народом
ерез леса, ерез моря
Рок Ли швырнул богатыря
Там Хината со сломоной рукой
Идёт, придёт сама собой
Там в тёмной замке Ино тужит
А Чёджи там ей верно служит
Джирая там над пивом чахнет
Там ниндзя дух
Там ниндзя пахнет
Я там был, Хаку убил
У моря видел дуб зелёный
И горку трупов перед ним
Забуза там сидел довольный
Свои мне сказки говорил...
Источник: http://akatskinya.b­eon.ru/43872-990-luk­omor-e-1-variant.zht­ml
. EQLB 14:01:49

How Soon Is Now?

On his younger brother Liam: “He's rude, arrogant, intimidating and lazy. He's the angriest man you'll ever meet. He's like a man with a fork in a world of soup.”.
15:03:56 EQLB
Беларусь: 1. Сувениры из соломки. 2.Каханне и сумка с изображением Янки Купалы https://rodtour.ru/­info/gift/chto-prive­zti-iz-belorussii.ht­ml
Позавчера — четверг, 21 июня 2018 г.
Выбор племени CatWarPlay 06:40:37
 Озёрная вселенная

Отблеск Звёзд — предводитель Грозового племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
От 6 лун, активность «замечательнейшая»,­ сдача подготовительного теста и экзамена на оруженосца.
Требования к посвящению в воители:
От 12 лун, сдача экзамена на воителя, участие в племенной деятельности (практика), боевые умения от «великий воин» с учётом возраста.
Переход в племя закрыт, требования:
От 12 лун, боевые умения от «защитник племени», активность от «ходячий миф», отсутствие ТБ (кроме полученных за переход) и нарушений в прошлом племени; поручительство старшего воителя, опыт в игре, большие БУ или активность и общие заслуги, грамотность повышают шанс принятия.
Описание племени:
Грозовое племя живёт в лагере, который располагается в каменном овраге и имеет множество палаток. Общие сборы проводятся регулярно — каждый день (кроме первой субботы месяца) в 18:00 на Каменном Карнизе. Правой лапой предводителя является глашатай, чье имя Извивающийся Ящер, а за здоровьем каждого кота племени тщательно следит целительница по имени Горная Лаванда, а также ее верный помощник в лице ученика целителя по имени Солнцелапый.
Грозовое племя имеет обширную лесистую территорию с пятью охотничьими локациями и заводью, которая дает возможность утолить жажду в любое время суток. В дальней части территории можно заметить Долину папоротников и Тропу забвения, каменные извилины которой ведут к туннелям. В чаще лесов скрываются Небесный Дуб, Солнечная поляна и Заросли орешника, где можно всецело насладиться звуками и красотой живой природы. Охотничьи угодья Грозового племени позволяют его представителям добывать разного вида птиц и мышей, а также белок и кроликов.
Коты нашего племени честны, благородны и миролюбивы, ставят превыше всего соблюдение священных заветов Воинского Закона. Мы уважаем тех, кто думает в первую очередь о других, а не о себе, и всегда готовы помочь ближнему, независимо от того, кем он является.

Племя Ветра
Дурманящий Звёзды — предводитель племени Ветра.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун с момента регистрации, активность «Любимый кот», сдача ТОВа.
Требования к посвящению в воители:
12 лун с момента регистрации, активность «Император Игровой», боевые умения 7 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ, ОВЭ, УОВП, ОВП/ПОВП. Для получения двойного имени при посвящении в воители: 12 лун с момента регистрации, активность «Частичка Игровой», боевые умения 8 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ и ОВЭ на идеал, сдача УОВП, ОВП/ПОВП без завалов, наличие медали за АУВЖП.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, боевые умения 7 уровня и выше, активность "Император Игровой" и выше, прохождение собеседования с предводителем, прохождение испытательного срока.
Описание племени:
Когда-то это племя обитало на обширных вересковых пустошах, хорошо обдуваемых свежим ветром. То было на старых территориях. Сейчас же всё изменилось. После переезда коты оказались в очень разнообразной в плане местности территории. Сосновый лес, роща светлячков, водопад, луг, великое озеро и многое другое вы теперь можете встретить там. В сердце рощи расположился новый лагерь племени. Он сильно отличается от лагерей других племён: сам он выглядит как окружение скал без крыши над головой и зовётся Обителью Звёзд, посредине есть мелководное озеро для питья, отсутствует палатка оруженосцев и воителей, зато вместо них есть уютные кусты для юнцов и подземное убежище - настоящий лабиринт прямо под лагерем, где отдыхают оруженосцы, воители и старейшины после трудовых будней. Собрания проводятся каждый день в 18:30 под ветвями Святой Ивы. Исключение: первая суббота месяца. После собраний вы можете поучаствовать в обсуждениях дел племени, где можно предложить свою идею, вынести волнующий вас вопрос на обсуждение, похвастаться своими достижениями и просто поболтать. Также в племени время от времени проводятся различные мероприятия и праздники, которые помогут развеять вам скуку.
Племя Ветра поступает по справедливости: здесь никто не вправе ограничить ваши возможности.

Речное племя
Очарованная Звёздами — предводительница Речного племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность «замечательнейшая»,­ сдача ТНО, желательна грамотность.
Требования к посвящению в воители:
А) 6 БУ («защитник племени»), активность «ходячий миф», меньше 20 лун, сдача ОВЭ и ОИ, прохождение практики (25 дозоров).
Б) 7 БУ («великий воин»), активность «Император Игровой», 20 и более лун, сдача ОВЭ, прохождение практики (25 дозоров).
Двойное имя выдается.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, адекватность и грамотность, рекомендация от старшего воителя племени, высокие БУ и активность.
Описание племени:
Речные коты расселились по двум лагерям: у истока реки (верхний) и у ее низовьев (нижний). На территориях верхнего лагеря преобладают поля и холмы, сам лагерь находится в глуби ивовой рощи, в высоких зарослях камыша. Территории нижнего лагеря из полей плавно переходят в скалистые утесы, а дальше — в густой смешанный лес, лагерь так же расположен в зарослях, близлежащих к реке. Предводитель племени стремится не обделять вниманием оба лагеря, а в его отсутствие за порядком следят глашатаи: в верхнем лагере — Танцующий Полумесяц, а в нижнем — Заиндевевший Лес. Также активно участвуют в жизни племени целители, Смятение заботится о котах верхнего лагеря, Заливистый Смех — о котах нижнего. Собрания в обоих лагерях проходят каждый день, кроме субботы, в 18.00 по Мск. В общем внелагерные территории включают в себя 23 локации. С Мокрых камней и Галечного берега можно попасть на водные локации, где речные коты с раннего возраста развивают навыки плавания. Дичью племени являются рыба и мыши.
Речные коты всегда дружны и сплочены, стремятся добиваться своих целей и отличаются особой преданностью своему племени.

Племя Теней
Мурчание Звёзд — предводительница племени Теней. Является администратором.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность в игровой не ниже «замечательнейшей»,­ сдача «Обязательной проверки котёнка», где каждый котёнок отвечает на базовые вопросы об игре, племени и правилах, которые ему необходимо соблюдать.
Требования к посвящению в воители:
А) Активность в игровой «легенда сайта», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 0\500), возраст 14—16 лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров. Вариант подходит для тех, кто планирует раннее развитие персонажа;
B) Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 19 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров, 15 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит тем, кто планирует неторопливое развитие персонажа;
C) Активность в игровой «император Игровой», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 25 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», устная сдача «Охотничьего испытания» и «Боевого испытания Теней», обязательно посещённые 40 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит для игроков, которые не имеют доступа к компьютеру.
Ученики, не имеющие доступа к компьютерам, сдают «Упрощённое боевое испытание». Двойное имя выдаётся при выполнении дополнительных требований к любому из вариантов, за исключением вариантов, где было сдано упрощённое боевое испытание.
Переход в племя закрыт, требования:
Переходящий обязан быть старше 8 лун, являться адекватным и грамотным, иметь активность от «ходячего мифа» и выше. Сила должна быть от ранга «победитель псов» и выше. Отсутствие тёмных баллов и смертей без веских причин приветствуется. Обсудить переход в племя можно вместе с глашатаем.
Описание племени:
Глашатаем Сумрака является Рычащий Зверь, а лечат соплеменников Наивный Мечтатель и Ясновидец. В целом племя производит впечатление большой и тёплой компании со своими правилами. Здесь легко найти новых друзей, а в отличие от остальных групп котов, тут нет элиты и тех, кто считает себя лучше других в чём-либо. Между котами царит полное взаимоуважение и равноправие. Сумрачные коты ценят каждого котёнка, хоть тот будет новичком в племени или даже на сайте — воспитатели постараются рассказать все азы племени и поставить его на лапки. Кроме того, если в племени не окажется королев, юные лягушата будут автоматически усыновлены Шорохом Теней и Сокрывающей Тенью.
Сумрачное племя расположилось преимущественно на территории завораживающих хвойных лесов, хотя порой можно встретить и заболоченную местность. Лагерь Теней находится в самом сердце хвойного леса, что можно заметить уже с первых моментов, проведённых в этом племени. Владения Сумрака разнообразны — здесь можно обнаружить лесной ручей, выводящий к внушающим страх топям, старое воронье дерево и даже забытое гнездо Двуногих! Немалых размеров территория изобилует дичью — земноводные, мохнатые и пернатые создания самых разных видов могут быть обнаружены при охоте. Дети ночи надёжно охраняют каждый уголок своего дома.
Сумрачное племя не терпит предательств и горячо ценит любовь к своему дому. Среди Теневых котов есть самые разные игроки, но абсолютно все члены племени связаны своей дисциплинированност­ью и сдержанностью. Здесь каждый готов помочь товарищу и поддержать его.

Клан Падающей Воды
Озарённый Звездой — врачеватель Клана Падающей Воды.
Требования к посвящению в Будущие:
активность «замечательная», недельная активность от 50 действий, сила «задира», сдача ЭНБ.
Требования к посвящению в Охотники:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная активность от
200 действий, сила «защитник племени» (100/500), сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования; Б) 12 лун,
активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «защитник племени» (400/500),
сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования.
Требования к посвящению в Стражи:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная
активность от 200 действий, сила «защитник племени» (400/500), сдача ЭС, ИС, прохождение собеседования;
Б) 12 лун, активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «великий воин», сдача
ЭС, ИС, прохождение собеседования.
Переход в клан открыт, требования:
6 лун, активность «легенда сайта», недельная активность от 200 действий, сила «страх барсуков», прохождение собеседования.
Описание Клана:
Главная Пещера Клана Падающей Воды спрятана за бурлящей стеной ледяного водопада, в поражающей своими размерами горной нише. Территория Клана невероятно обширна: помимо неприветливых серых скал, тутможно встретить полянки с сочной зеленью,цепляющие облака горные пики и свежий искрящийся ручеёк, не замерзающий даже в самую суровую зимнюю пору. Потомки Клана Падающей Воды идеально приспособлены к суровым горным условиям: необычайная выносливость и сила в сочетании с густой длинной шерстью, острым слухом и зорким зрением делают этих котов неповторимыми скалолазами.
Устав жизни в Клане сильно отличается от порядков племён. Сам по себе Клан невероятно дружен, тут отлично развиты взаимовыручка и чувство долга. Клановые коты очень свободолюбивы, всё их существо подобно буйному горному вихрю. Слышите этот шёпот, рождаемый прозрачными каплями водопада и тихим шелестом ветра? «Клан Падающей Воды...»

Северный клан
Чернопят — вождь Северного Клана.
Требования к посвящению в воспитанники:
Активность в игровой «улучшающаяся», возраст — 6 лун.
Требования к посвящению в воины:
Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не ниже 7 уровня, возраст от 12-ти лун, обязательно прохождение обряда инициации (смертельный бой).
Переход в клан закрыт.
Описание клана:
Северный клан расположился у горного пика, в вечно заснеженных лесах, среди холодных и жестоких скал. Вой ветра и отзвук ледников наполняют эти высоты. Горные тропы стремятся к небесам, для неместного они покажутся ненадёжными, но для северянина это обычный маршрут передвижения. Если вы подойдёте ближе к началу снеговой линии, вам откроется вид на талое озеро среди исполинских лесов, насыщенных ароматом хвои и запахом смолы. Огрубевшая от первого инея земля колет лапы, но она богата мягкими мхами и лишайниками, лишь изредка балуя сочной зеленью. Шумящий горный ключ подскажет вам путь к прокорму: реки наполнены рыбой, помимо нас эти леса укрывают птиц и грызунов, с которыми мы делим эту землю. Однако, соседи у нас не все такие безобидные: согласно легенде, злейшими врагами Северных котов поныне являются росомахи — жуткие и кровожадные звери, некогда терроризировавшие клан. Они неугомонны, не знают жалости и страха, именно с росомахой предстоит сразиться каждому уважающему себя воспитаннику, доказав свою доблесть в бою, заодно проредив ряды вредителей.
Мороз не покидает эти горы, но мы не отчаиваемся: вместе теплее.


Морская вселенная

Морское племя
Абрикос — хранитель Морского племени. Является администратором.
Требования к посвящению в ученики:
Испытание охотой, собеседование с родителями или опекунами.
Требования к посвящению в молодые воины:
12 лун, успешное преодоление испытаний нырков, разведчиков, стражей и охотников, сдача экзамена Большого круга (ЭБК).
Требования к посвящению в воины:
Выбор команды, успешное преодоление пятого испытания.
Описание племени:
Морское племя обосновалось на территории архипелага - большую часть занимают глубокие моря и мелководья. Каждый котёнок знает, какими опасными эти воды могут быть для неподготовленного кота, и поэтому уже с юного возраста малыши тренируются, чтобы в будущем стать настоящими пловцами. Моряки отлично ориентируются среди шести островов и окружающих их морей. Для постоянного проживания был избран самый большой из островов - Медвежий, ведь на нем есть все, что необходимо для жизни. Столь необычная территория воспитала в морских котах мужество, умение чётко и правильно действовать в опасных ситуациях и находчивость. Дичь Морского племени чрезвычайно разнообразна. В куче с дичью можно встретить чаек, крабов, сонь, мышей, морских рыб и даже креветок. Охотники, возглавляемые Золотой Рыбкой готовы пробраться на самые дальние острова, чтобы побаловать племя необычной едой. На защиту племени в любых опасных ситуациях встают отважные и неустрашимые Стражи, во главе которых стоит Шум Прибоя. Быстрые и ловкие разведчики, отличные картографы, направляемые Исчезнувшим Солнцем, первыми ступают на новые земли, прокладывая путь остальным воинам племени. За безопасностью соплеменников в водах следят Нырки, командиром которых является Голубка.
Во главе всего племени стоит Хранитель Моря, Абрикос. Именно он координирует действия всех воинов, проводит круги, на которых решаются важнейшие вопросы, и следит за тем, чтобы каждый моряк в племени чувствовал себя комфортно. Во всех его делах ему помогают командиры и наследник Кашалот. За здоровьем соплеменников следит чуткая и заботливая целительница Рифовая.

Племя Солнца
Невинный Лепет — хранитель племени Солнца.
Требования к посвящению в ученики:
Активность «улучшающаяся», недельная активность 45, прохождение собеседования, 6 лун.
Требования к посвящению в восходящие:
4 уровень БУ, активность «любимый кот», недельная активность 105, прохождение проверки готовности стать восходящим (ПГСВ).
Требования к посвящению в воины:
6 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 150, прохождение собеседования на должность воина (СНДВ), регулярно выполняемая недельная норма; минимум месяц активного участия в группе у воина; рекомендация от главы группы.
Требования к посвящению в учителя:
5,5 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 120, прохождение обучения у одного из старших учителей, прохождение практики будучи восходящим учителем, сдача аттестации учителя (АУ).
Переход в племя открыт, требования:
10 и более лун или перерождённый персонаж, активность "любимый кот" и больше, недельная активность более 30 действий, адекватность и грамотность.
Описание племени:
Территория племени Солнца окружена хвойным лесом и насыщена загадочными полянами с дичью: шустрыми белками, бдительными, но пугливыми бурундуками и беззаботными птицами. Теплый ветер тихо проскальзывает мимо дремучих чащ, играя с листвой деревьев и кустов да поднимая с земли мелкие сухие ветки. Совсем рядом к лагерю бежит извилистая неглубокая река с разбросанными на ней кувшинками, а трава вокруг нее блестит под яркими лучами солнца. Разные истории можно услышать про один сожжённый кедр, который находится среди сумрачно-безмолвных­ сосен. Края его верхушки остры, как обломки наскальных камней, а искривленные корни сильно выпирают из сожжённой земли, привлекая к себе мелких насекомых, ищущих укрытие.
Птицы любят отдыхать на высоких ветках молодых берез, где они также могут чувствовать себя в безопасности, ведь в этом лесу, поговаривают, раз через раз можно встретить хитрую лису. Совсем в других условиях проживают бурундуки и белки – они предпочитают прятаться в тени и зарослях кустарников, либо среди поваленных деревьев, где с меньшей вероятностью до них смогут добраться хищные животные, обитающие в этом золотисто-зеленом лесу. Еще на территории, если знать, куда и когда идти, можно обнаружить множество целебных трав, мха и других животворных даров природы племени Солнца.
Руководит племенем хранитель Солнца, Невинный Лепет, наследницей стала Небесноласточка, а помогают им в этом нелёгком деле доверенные, чьи имена Тисоягодная и Лисёнок. Исцеление котов Солнца легло на плечи слышащим — Лисёнку и Краснодубу. Жители Солнца приветливы и дружелюбны, жизнь в племени построена на взаимопомощи и совместной работе. Мы верим, что, помогая племени и соплеменникам, мы помогаем и самим себе, а потому у нас царит уютная и тёплая атмосфера.


Племя Луны
Плеск — глава Верховного Совета племени Луны.
Требования (общие) к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Теста на ученика) и ОЭНЗПОЛЖ (Облегчённый экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов).
Требования к посвящению в хранители покоя:
Рекомендация от наставника, сдача ЭХП и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов);
А) 10 лун, 6,5 уровень боевых умений, переход 45 сек;
Б) 12 лун, 6 уровень боевых умений, переход 45 сек.
Требования к посвящению в добытчики:
Рекомендация от наставника, сдача ТНД (Тест на добытчика), ОИД (Охотничье испытание добытчика) и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов), переход 45 секунд, 10 лун, 6 уровень нюха, 5 уровень боевых умений.
Переход в племя открыт, требования:
Больше 6 лун, племя «изгнанник/одиночка­», причина, 4 уровень боевых умений.
Описание племени:
Племя Луны обосновалось близ болотной местности, которую окружают горы и скалы. Основная территория нашего племени — скалы и овраги, болота и топи. Однако, несмотря на это, мы легко переносим холод и ветра, так как живём в уютной пещере, защищённой со всех сторон. Нам не страшны труднопроходимые трясины, ведь коты племени Луны могут справиться с любыми препятствиями. Племя находится под управлением Верховного Совета, в состав которого входят: Плеск — Глава Верховного Совета, Удушающая Змея — Верховная хранительница покоя, Кобылка — Верховная добытчица и Верховная жрица — Чёрноптица.
Отряд Хранителей Покоя — когти и клыки племени. Свою жизнь они отдали поддержанию безопасности племени, поэтому в их обязанностях входит денно и нощно патрулировать и дозорить Лунные территории. Добытчики возложили на себя такую ответственность, как добыча пропитания для племени. Для них важно, чтобы каждый кот племени был сыт и доволен. Лунные жрецы посвятили свою жизнь заботе о здоровье своих соплеменников.
Племя Луны ведёт спокойный образ жизни, мы дружелюбны и дисциплинированны, но не терпим хаоса и готовы вступить в бой за родное племя. А как же иначе, ведь мы — дети Луны!

Вселенная творцов

Племя Неразгаданных Тайн
Могильник — хранитель племени Неразгаданных Тайн.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун, активность в игровой «замечательная», рекомендация от воспитателя.
Требования к посвящению в рыцари:
А) от 6 до 12 лун [включительно], активность в игровой «ходячий миф», 7 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Б) от 13 лун, активность в игровой «ходячий миф», 6 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Могильником или Песнью Иволги.
Описание племени:
Племя Неразгаданных Тайн обитает в заброшенном замке Двуногих, а также в его окрестностях. Котикам старые развалины приходятся по душе: и тепло, и сухо зимой. Всё в этом волшебном месте пропитано атмосферой Средневековья.
Жители замка чтят традиции предков своих, верой и правдой неся службу племени. Королём и королевой племени являются Могильник и Песнь Иволги, а наследницей — Кора. Именно они держат на плечах своих всё племя. Их главные помощники — мастера башен и герольды. Лечением в племени занимаются лекарь Зов Дракона и его последователь Драконоликий.
Залог успеха в племени нашем — взаимопонимание дисциплина, и дружелюбие. Только котик, обладающий такими качествами, сможет получить достоинство рыцарское!


Крылатое племя
Чарующий Полумесяц, Вольный Лис, Свободный - Хранители Крылатого племени.
Требования к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Тест на Ученика) или прохождение собеседования, грамотность, адекватность, отсутствие серьёзных провинностей в прошлом, активность «улучшающаяся» и выше.
Требования к посвящению в Воители Неба:
Возраст не менее 10 лун, 6 БУ, сдача ТНВН (Тест на Воителя Неба), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Воители Земли:
Возраст не менее 12 лун, 5 БУ, сдача ОИ и ТНВЗ (Тест на Воителя Земли), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, сдача практики, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Наставники:
а) Возраст не менее 10 лун, 5 БУ, сдача ОИ или ООИ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
б) Возраст не менее, 6 БУ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «император игровой» и выше, состоять в отряде проводящих/сказител­ей/лекторов/помощник­ов (на выбор).
Требования к получению двойного имени:
7 БУ, сдача ТНВЗ/ТНИН/ЭНИЗ, в предыдущих тестах за ошибки, недочёты и грамотность не должно быть снято больше двух баллов, наличие двух медалей за деятельность в отрядах, медаль за активное участие в жизни племени, активность «частичка игровой» и выше. Сдача тестов обязательна с первого раза!
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Чарующим Полумесяцем.
Описание племени:
Свободолюбивое Крылатое племя обрело свой дом у подножия высоких гор. На основной части территории раскинулись долины и леса полные дичи и трав, а по ту сторону скал - обширные пустынные земли с большим количеством озёр и рек. Живописная местность радует глаз и согревает душу.
Крылатики любят веселиться, поэтому специальный отряд котов развлекает не только своих соплеменников, но и гостей, нередко активисты устраивают всевозможные квесты и игры. Однако, не стоит думать, что в Крылатом племени умеют только веселиться, Воители Неба всегда готовы защитить своё племя и помочь с прокачкой боевых умений, Воители Земли рады накормить и отнести поплавать, а Наставники денно и нощно совершенствуют свои знания и передают их молодому поколению. Управляют племенем трое равноправных Хранителей: Чарующий Полумесяц - Хранитель Неба, Вольный Лис - Хранитель Знаний и Свободный - Хранитель земли, однако, если у вас есть какие-либо вопросы касающиеся вступления, то с этим стоит обращаться к Хранителю Неба. Лечением соплеменников занимается Сумеречница и пятеро учеников младшего и старшего кругов.
Если ты понимаешь ценность правил и уважаешь свободу других котов, то однажды обязательно сможешь обрести крылья в нашем племени. Главное помни - мы крылаты не телом, но душой.


Сплочённый Союз Свободных Республик
Тёмный Рыцарь, Хранитель Вселенной, Рассветный Зверь, Антихрист - главы городов Сплочённого Союза Свободных Республик.
Требования к посвящениям в Союзе:
Отличие Союза от других племён в том, что у каждого города своя верхушка, своя иерархия, свои требования на посвящения и собственная территория. Основные требования будут указаны лишь на учеников и их аналогов.
Требования к посвящению в Стремящиеся ко снам Города Забытых Снов:
Иметь 4 луны и более; набрать минимум 100 баллов/80 баллов и тест из 5 вопросов/55 баллов и 15 вопросов/70 баллов и 10 вопросов в гильдии; активность "Замечательнейшая".­
Требования к посвящению в Поддающегося страхам Города Кровавых Кошмаров:
Иметь 6 лун и более; активность "Замечательнейшая";­ сдача ТДК (Теста Для Котёнка).
Требования к посвящению в Неофита Поднебесья:
Иметь 5 лун и более; иметь 2 уровень БУ (Боевые умения) и 3 уровень УН (Уровень нюха); активность "Замечательнейшая";­ сдача ЭН (Экзамен Неофита).
Требования к посвящению в Последователя Эпохи Возраждающих:
Иметь 6 лун; активность "Замечательная"; сдача ЭНП (Экзамена На Последователя)
Переход в союз открыт, требования:
Для вступления в союз для начала стоит написать одному из вышеуказанных глав городов. Однако, так же присутствуют и требования. Иметь 6 лун и более; активность "Любимый кот". После чего, вам будет выдано ИС (Испытательный Срок) во время которого вы должны проявить свою активность в союзе.
Описание союза:
Территория союза настолько большая, что начинается от самых Северо-Германских низменностей, до самых дремучих Сибирских лесов и великих Китайских равнин. Жители союза живут в старых, сверхъестественных,­ заброшенными людьми городах. Однако, это не значит, что там отстутствуют лесные части территории, нет.
Граждане своих городов отличаются от других жителей союза. История городов, их традиции, все они отличаются, но доверие к друг другу, взаимопомощь и доброжелательность объединили их в один союз. Ненароком первое слово в названии является "Сплочённый".
Самое главное в нашем союзе, это умение понять другого, проявлять терпение и уважение к каждому гражданину, и конечно, всегда уметь доверять.
Самое ценное, важное и великое в союзе, есть игрок. Его права, свободы и обязанности ставятся на первое место. Каждый кот имеет право на счастливую и хорошую жизнь. Игрок имеет право слово, право действия, право быть понятым остальными гражданами, если только они не нарушают общепринятых норм этики и морали.
Каждый житель, стоит историю своего города, историю своего союза.


Эльфийские земли
Лафкусэй — лидер Эльфийских земель.
Требования к посвящению в Эльфы:
Так как иерархия Эльфийских земель достаточно необычна, присутствуют только требования на Эльфа(воителя). Однако, из-за структуры формирования общества Эльфийских земель, требования в каждой семье разные. Для того, чтобы стать Эльфом, необходимо будет обратиться к Главе семьи, куда вы решили вступить после регистрации или перехода.
Переход в земли открыт, требования:
Особых требований нет, однако переходящий получает испытательный срок, при котором он вливается в коллектив и участвует в племенной деятельности.
Описание племени:
Эльфийские земли не всегда были населены котами. Согласно легендам, когда-то давно на их территории проживали настоящие эльфы, которые по непонятной причине были вынуждены покинуть свой дом. Однако многие духи и боги до сих пор обитают в густых зарослях таинственного леса, готовые прошептать новым эльфам предсказание или знамение. А эльфы всегда готовы внимать их словам, почитать и уважать духов, живущих в этом лесу. Эльфийские Земли никогда не вмешиваются в дела других племён, не любят участвовать в советах, ведут мирный и уединённый образ жизни, но это не мешает им в случае угрозы выставить перед ликом противника всю свою скрытую мощь.

Музыка Kids Again
Настроение: Отличное
Хочется: Подпевать
среда, 20 июня 2018 г.
все так непросто уж теперь... слова... лед 20:34:46
все так непросто уж теперь...
слова , упреки , горечь слов...
пЫтаюсь сохранить хоть чтото
что звали раньше мы любовь...

мне одному увы не в силах
собрать осколки зеркала душы
я лиш могу хранить воспоминанья
о времени что вместе были мы...

так много утекло воспоминаний,
и речку жызни не остановить...
мы замки создали для нас серцами,
и ими же разрушым нить...

p.s /



мысли...много в голове собралось...много думал над ответами...
упреки и обиди собрались в одну кучу...доверее давно сменилось на пустоту...
смотря на етот мир понимаю что уже както пофигу на ето все...
говорят что от добра добра не ищут....убедился что ето неправда...ищут...
иногда приходит мысль , что чем ты черствее тем лекче жыть...убедился что ето таки правда...
слова, желания, дела...все то что спасаэт меня от безисходности жыть мире где все безразлично...
осталось слово " я должен "....
вторник, 19 июня 2018 г.
Впихнуть невпихуемое. Sherrinford. 17:29:37

Кардинал­.

Вот смотрю я на технику, сваленную на стол горой. Все провода запутаны, чуть ли не завязаны в узлы.
Что куда, что откуда - хер знает.
Прямо чувствуется, как ебал мой сменщик организацию пространства, не, не наш конек.
23:11:42 Earl Sher.
Это ты еще наши рюкзаки на практику не собирал... Особенно когда собираешь рюкзак обратно в город. Как бы ты как-то довез вещи сюда, но обратно они не помещаются хд
23:32:50 Sherrinford.
Ага, это как у меня от техники запчасти остаются, но все пашет.
понедельник, 18 июня 2018 г.
Сезон "Весна-Лето 2018" ectoCherry 12:03:36
Итак, первая запись посвящается текущему сезону аниме. Он почти заканчивается, поэтому сейчас я просто напишу о впечатлениях и ожиданиях от тайтлов.

Общие впечатления от сезона

Текущий сезон богат на трешаки. Серьезно, я отсматриваю 9 тайтлов, и ~3-4 тайтла можно назвать трешовыми, в том или ином смысле(в основном, хорошем, кстати).
Кроме того, в сезоне есть пара действительно годных аниме, но, естественно, есть и проходняк.
Хотя я и не нашла особенно выделившихся тайлтов, как это было в прошлых сезонах (например, топовые Страна Самоцветов, Постапокалиптически­е похождения).

Основная часть

Просматриваемые тайтлы


Akkun to Kanojo/Аккун и его девушка
Вот и первый треш подъехал. Аниме про поехавшего цундере-яндере парня и, собственно, его девушку. Аниме пятиминутное, особо надеяться не на что. Хотя, столь маленький хронометраж к лучшему, я считаю. Просто посмотреть пару минут на поехавшего парня (а это такая редкость, бобже) и поумиляться. Все-таки романтика, где главный герой НЕ тряпка - это такая редкость.

­­

Смотреть стоит, если срочно нужна доза с поехавшими милыми парочками.
Ни на что не надеюсь, это не то аниме, где нужно ждать концовку. Простой-непростой слайсик. Для затравочки, так скажем.

Amanchu! Advance
Второй сезон просто топового и милого аниме. Про само аниме писать не буду, о нем, возможно, напишу отдельно, но просмотра оно стоит. Это аниме для души, правда. Особенно, если вы одиноки, и мечтаете о друге, который вытянет вас из пучины грусти.

Второй сезон также сохранил свою ламповость. Однако, оригинальная идея аниме (изначально, это аниме о дайвинге, главные героини состоят в подводном клубе) куда-то потерялась. Теперь это уже не аниме о погружениях, а просто повседневные истории персонажей. Тем не менее, очень милые и ламповые. Это не K-on!, где девочки едят только тортики. В Amanchu! есть место и мечтам, и приключениям, и даже волшебству.

Думаю, этот тайтл до конца сохранит свою ламповость, поскольку в такой истории дружбы и чудес ее потерять невозможно.

Caligula
Очень неоднозначное аниме для меня. С одной стороны, неплохая идея: некая интернет-девочка-ид­ол запирает школьников в виртуальной реальности, дабы исполнить их желания и всех осчастливить. Вроде и сюжет неплох (не провисает, есть и мораль, и комедия, да и просто интересно следить за персонажами), и графика хорошая (вкупе со стильным дизайном персонажей и просто невероятно красивыми опенингом и эндингом)...

Но почему-то мне все время лень его смотреть. Кажется, что чего-то вечно не хватает, некой изюминки, ради которой и хочется смотреть. Ведь по сути, аниме смесь разных идей. Завязка и вовсе Angel Beats! напоминает.

Тем не менее, лень быстро уходит, если пересилить себя и включить серию. Дальше время пройдет незаметно, так сильно оно может затянуть. Поэтому, если вам хочется глянуть чего-то новенького про застрявших невесть где школьников, стоит посмотреть хотя бы 1-2 серии Калигулы. Возможно, вас и затянет.

Судя по всему, аниме выйдет цельным, возможно и концовку не сольют. По сути, им осталось Подробнее…победить музыкантов, успокоить певичку Мю и вернуться в свой мир. Оставшихся серий им должно хватить.

Devil's Line/Линия Дьявола

Нам подвезли нового Токийского гуля Подробнее…шутка, хотя, в каждой шутке есть доля правды...:-?­ Аниме про вампиров, скрывающихся среди людей. Куча политики, очередная мораль о том, а кто же настоящий монстр, человек или вампир?.., немного расследований, и, наконец, любовь. Собственно, ради последнего и смотрю. Пара неплохая, отношения между ними милые и даже реалистичные Подробнее…кроме того, как они вообще влюбились, я, честно сказать, все еще не понимаю...

В остальном, довольно не очень, так как все это уже было в других аниме. Тема людей и вампиров уже и так идеально была показана в Shiki, детектив средненький, а тёрки полицейских я тем более не люблю. Подробнее…Тоже самое было и в Гуле, я вроде пришла смотреть аниме про гулей, а мне дают полицейских, а Канеки вообще появляется один раз в тысячелетие, серьезно, да? (кратое описание 2 сезона, или почему я не смотрела 3 сезон).

Не думаю, что стоило смотреть это аниме ради одних соплей. Если тайтл заинтересовал, то лучше наверните манги, говорят, она гораздо лучше, и действительно наломали дров с экранизацией.

Подробнее…Или смотрите его ради анимированного Анзая

­­

Dorei-ku/Я и 23 раба

Продолжаем тему треша. Аниме про устройство, способное сделать рабом человека, который проиграет вам в дуэли, то бишь, в какой-нибудь игре. Получилась некая смесь Кайдзи и Игры Лжецов. Получилось все довольно средне.

Сюжет неплохой, довольно интересно смотреть, но, признаться, я ждала большего треша. Алло, это рабство или нет? Отовсюду нам пихают картинки с рабами, сайт предупереждает: аниме для лиц страше 18 лет, а в итоге я вижу сенен с играми и доброй моралью. Иногда хочется чернухи, но Dorei-ku точно не то аниме. Лучше наверните Кайдзи.

Kakuriyo no Yadomeshi/Повар небесной гостиницы
Это - одно из самых годных, по моему мнению, аниме сезона. Наконец-то, хорошие сюжет, романтика, персонажи, музыка...

­­

Аниме про девушку, которую померший дед отдал замуж за долги владельцу гостиницы из другого мира. Ну, вы знаете, мира аякаши, где живут всякие огры, лисички, юки-онны, тануки и т. д. Девушка отдаваться не хочет, поэтому решила устроить столовую, чтобы заработать и отплатить долги. Честно говоря, лично для меня завязка не самая интересная, но дальше, с продвижением сюжета, аниме становится очень затягивающим. Кроме того, оно продолжится и в следующем сезоне, так что как минимум одно аниме я уже взяла на просмотр. Подробнее… На самом деле 2: еще я точно буду глядеть Satsuriku no Tenshi, но это другая история...

Говорить о нем и не хочется, его просто нужно смотреть. Оно должно вам понравиться, ведь в нем есть: еда, красивые мальчики, красивые девочки, сюжет, музыка, интересный мир, ОЧЕНЬ МИЛЫЙ каппа, превозмогание, романтика.

Mahou Shoujo Ore/Я парень-волшебница

­­

Истинный треш для любителей треша. Девочка-волшебница,­ превращающаяся в парня (естественно в юбке) и избивающая в хлам някающих качков. Как вам? Кроме того, в комплекте: гейская драма, лесбийская драма (в лице одних и тех же персонажей!), парень-Белоснежка, призывающий милых животных своим пением, феечка-якудза, цензурная расчлененка, ВНЕЗАПНЫЙ поворот сюжета, драма и романтика

Если вы, как и я, любите реальную упоротость, то вы обязаны глянуть это аниме. Да, в начале пару серий оно провисает, иногда скучновато, но к концу оно разгоняется и просто не дает вам успокоиться до конца серии. Главное дотерпеть первые 2-4 серии, а потом все пойдет на лад.

Mahou Shoujo Site/Сайт волшебниц
Продолжаем треш. На этот раз аниме для реальных садистов. Аниме, где просто все страдают. Страдают настолько сильно, что даже не реалистично.

Сами посудите: девочку избивают в школе, ее избивает собственный брат, у нее нет друзей. Как она еще не суициднулась? Дальше ей дают волшебную палочку, она встречает других волшебниц и все по сюжету.

Я честно почитала мангу. И вот что скажу: аниме это, как сериалы по первому каналу. Пихает внезапные повороты, оставляет кучу вопросов в каждой серии, пихает СТРАДАНИЯ в каждую секунду, убивая логику в особо жестоких эпизодах. Да, смотреть интересно, из-за вышеперечисленного,­ только что дает этот просмотр, неизвестно. Mahou Shoujo Ore смотреть, хоть посмеяться можно, а тут? Смотреть на очередной способ, как заставить страдать этих девочек? Ну такое. Лучше Мадоку Магику пересмотреть.

К тому же, судя по всему концовку или сольют, т. к. аниме кончается, а в манге еще куча томов, либо сделают закос на второй сезон, Подробнее…которого не будет, или будет через 5 лет.

Piano no Mori/Пианино в лесу

Закончу обзор последним, по настоящему ламповым аниме. Аниме о пианистах, о гениальном парне Кае, оборванце, играющем на пианино, оставленном кем-то в лесу. Аниме очень интересное, с хорошими героями, трогательное... Тем, кто как-то связан с соревнованиями, не только музыкальными, стоит посмотреть. Очень вдохновляет.

­­

Нет в нем минусов, все чудесно. Но, только единственное мне не нравится - 3D-графика. Ну дешево выглядит, вырвиглазно.

Но это единственное замечание, в остальном, аниме достойное, одно из лучших в сезоне, я считаю.

Другие тайтлы


Кроме того, в сезоне есть сенен Black Clover.
Нашумевший Подробнее…фиг знает почемуDarling in the Franxx.
Неплохая, но нелюбимая мной за парня-овоща Wotaku ni koi wa muzukashii. Посмотрю попозже, все-таки аниме про взрослых отаку, интересно.
Очередной слайс Tada-kun wa koi o shinai. Черт, я думала, это будет что-то романтично-ламповое­, а оказался школьный слайс про клуб фотографов.
Довольно интересное аниме Hinamatsuri. Думаю, его стоит глянуть, говорят, хорошая комедия.
Якобы нестандартная романтика Real Kanojo. На деле, опять парень-тряпка, и тащить опять будет девушка. Второстепенные герои там правда интересны, но главные все запороли.

Итог


Ну, первый обзор закончился, думаю, вышло неплохо. Все же хочется иногда высказаться. В следующий раз пробегусь по тайтлам летнего сезона, посмотрим, что там будет. Как минимум, экранизация игры Ангел Кровопролития будет. Ждем-с.
Власть. помни miamiami4 09:46:33
 

Запомни это навсегда ...
Если большинство просто выйдет на улицу в определённое время, в определённое (главное/центрально­е) место, вы (почти)в любом месте(в любом населённом пункте), (почти)в любое время можете всё изменить, самоорганизоваться,­ начать и/или остановить (почти)любые изменения, принять и/или отменить (почти)любые решения, изменить мир, изменить мироустройство, сменить власть и/или поставить к власти кого угодно(кого хотите), если большинство хочет этого и просто спокойно мирно выйдет в определённое время, в определённое(главно­е/центральное) место, во всех (крупных)населённых­ пунктах и/или в других местах, которых касаются эти изменения. Ни кто небудет спорить с тем, что невозможно опровергнуть и ни кто неимеет права мешать вам и непозволять просто высказывать своё мнение и желания, с помощью спокойного, организованного, мирного выхода на улицу в определённое время, в определённое место и тем более ни кто неимеет права мешать вам осуществлять ваши любые мечты, желания и любые изменения, если этих изменений хочет большинство и если эти изменения, мечты и желания помогают или хотябы немешают людям/человечеству и всему разумному жить, познавать и развиваться, а жизни быть и обновляться.
...
если большинство хочет каких-либо изменений и вам не позволяют эти изменения осуществить и/или если большинство не согласно с результатами голосования, если хотите что-то решить, изменить и/или отменить, просто все кто хочет каких-то определённых изменений, все кто может во всех (крупных)населённых­ пунктах и/или других местах, которых касаются эти изменения, выходите в определённое время в определённое(центра­льное) место, а все кто нехочет этих изменений или хочет других изменений, выходите в другой день. Так ни кто несможет опровергнуть результаты голосования и ни кто не будет спорить с тем, что невозможно опровергнуть, если те кто хочет определённых изменений, просто выйдут на улицу в определённое место и/или в определённое время. При необходимости выходить на улицу в определённое время только тем, кто хочет определённых изменений и/или допускать на определённую (центральную) территорию только тех, кто живёт в этом населённом пункте или другом месте, которого касаются изменения. Главное, все кто может сразу успокаивайте, а при необходимости изолируйте тех, кто провоцирует конфликты и/или необосновано(без необходимости) увеличивает недовольство, всё можно и нужно решать мирно с помощью открытых обсуждений, а при необходимости проводить голосования. Просто все кто хочет определённых изменений, спокойно, мирно, в определённое время, в определённое (главное, центральное)место выйдите на улицу и дайте спокойно мирно выйти в другой день тем, кто не хочет этих изменений и/или хочет других изменений, при необходимости защищайте друг друга и главное успокаивайте и/или изолируйте тех, кто провоцирует конфликты, беспорядки, панику и увеличивает недовольство, если хотите чтобы всё решилось и изменилось мирно и спокойно. Так, просто мирно выйдя на улицу в определённое время, вы в любое время, в любом месте можете всё изменить, например изменить мироустройство, устройство системы, начать и/или остановить (почти)любые изменения, отменить и/или принять решения, сменить власть и поставить к власти кого угодно, если большинство этого хочет ... Запомни это навсегда и вы всегда сможете всё изменить.
... Вы всегда можете делать, создавать и изменять всё что хотите, если это помогает или хотябы не мешает людям/человечеству и всему разумному жить, познавать и развиваться, а жизни быть и обновляться.
...
Даже если некоторые придуманные(людьми)­ правила и законы непозволяют и/или мешают принять какие-либо решения, и/или начать и/или остановить какие-либо изменения и/или поставить к власти тех/того кого хотите, помните, никакие человеческие/придум­анные правила и законы ни что не значат и неимеют права мешать вам осуществлять ваши мечты и желания, если ваши мечты и желания, относятся к добру, являются чем-то хорошим и помогут или (в итоге) хотябы небудут мешать людям/человечеству жить, познавать и развиваться.
...
Для тех случаев/голосований­, когда людям важно сохранять анонимность(неизвес­тность), чтобы провести всё безопасней и в один день, если большинство несогласны с голосованием или недоверяют тем кто и как его проводит, просто самостоятельно самоорганизовывайте­сь назначайте день и как раньше используйте бумагу или другой материальный носитель информации, на котором будет написан ваш выбор и сбрасывайте эту бумагу(или другой носитель информации) в закрытый ящик, который должен стоять на видном месте, на удалённом от земли расстоянии. Возле этого же места чтобы было видно максимальному количеству людей, после завершения голосования начинайте считать голоса/мнения, чтобы узнать сколько людей и каких изменений хочет. (для сохранения анонимности(неизвес­ности)Важно чтобы носитель информации, на котором будет написан выбор людей, был у всех одинакового вида, а для неоспоримости голосования если позволяют возможности и технологии, проводить прямую трансляцию во время всего голосования и подсчёта голосов и/или другими способоми сделать так, чтобы максимальное количество людей могли увидеть процесс голосования и подсчёта голосов/мнений.

Если в вашей системе мироустройства существует власть, помните, вы просто позволяете тем, кого вы поставили и/или тем кому вы доверяете, управлять и направлять жизнь и развитие. Вы просто им разрешили
это делать и всегда можете запретить и поменять тех, кого поставили, если этого хочет большинство и если это поможет людям/человечеству и всему разумному жить, познавать и развиваться. Главное помните, если не можете сами взять на себя ответственность и при этом не знаете и не понимаете всё что необходимо знать и понимать для управления и направления, (без необходимости)не обсуждайте то, что не понимаете, то в чём не разбираетесь и/или хотябы не_обвиняйте и не_осуждайте, если у других что-то не получается и/или они ошибаются. Предугадать все последствия, результаты и реакцию(людей) на какие-либо действия, решения и/или изменения (почти) невозможно, в том числе поэтому относитесь с пониманием к тем, кто управляет и направляет жизнь и развитие, а если вы знаете и уверены, что какие-либо действия, решения и/или изменения приведут к нежелательным(негат­ивным) последствиям и неприятным результатам, просто сообщи это тем, кто управляет и направляет и/или максимальному, количеству тех, кто живёт в этом мире(или тем кого касаются эти изменения), чтобы привлечь внимание максимального количества людей и с помощью них при необходимости отменить решения, остановить какие-либо действия и/или изменения и предотвратить нежелательные последствия и результат.
...источник текстов (Мир с точки зрения интеллекта) https://8truetruth.­wordpress.com
Всё это не касается и без необходимости не должно касаться мировой/верховной власти, которая если это возможно "должна" быть постоянной и главная функция которой является и должна являться гарантия справедливости, если она возможна и необходима и если к ним обратились за помощью, защитой и/или установлением порядка и/или справедливости.
...
для того чтобы знать и понимать что справедливо, а что не справедливо ненужно много знаний, а там где трудно понять и принять правильное, справедливое решение, поможет опыт, который появится в результате постоянной практики решения вопросов и установления справедливости. В том числе поэтому верховная власть должна быть постоянной(пока выполняет свою функцию) и без необходимости и/или желания не заниматься управлением и направлением жизни и развития. Главное являться гарантией справедливости, если она возможна и необходима и если к ним обратились за помощью, для установления справедливости и/или порядка. Это не значит что верховная власть неможет заниматься управлением и направлением если хочет, просто чем больше функций берёт на себя кто-либо, тем больше ответственность, тем больше вероятность того, что он/она может ошибаться, тем больше вероятность того, что кто-то будет недоволен, тем больше будет тех кто будет недоволен и если верховная власть хочет оставаться у власти максимально долго, необходимо просто выполнять главную функцию, являться гарантией справедливости(если­ она возможна и необходима). Просто выберете максимально достойных верховной власти и при необходимости, обращайтесь к ним для установления справедливости. Так вы будете (почти)всегда защищены от несправедливых действий, решений и/или изменений и их последствий, главное создайте специальный интерент ресурс, где можно публиковать, просматривать и оценивать(по степени важности) несправедливые действия и/или решения (например)местной, областной и центральной(в стране) власти, организаций, предприятий и любых людей, а мировая/верховная власть будет просматривать и решать вопросы, отменять несправедливые решения и останавливать изменения, которые мешают людям жить, познавать и развиваться. Главное обеспечивать постоянную максимальную защиту всех кто являлся и является верховной властью и их семьи до конца жизни и создать организацию, группу/объединение людей и/или технологии, которые будут исполнять решения верховной власти. Если ничего этого нет, в не зависимости от мнения и желания местной и центральной(в стране) власти, просто самоорганизуйтесь, выберете (абсолютно любого)максимально достойного/достойны­х и исполняйте его/их решения и/или создайте организацию, группу/объединение людей и/или технологии, которые будут исполнять и/или следить за исполнением решений.

Даже если какие-либо люди, правила и/или законы мешают и/или не позволяют вам это сделать, помни они ничего не значат и не имеют право это делать. Вы всегда и везде можете кого угодно(кого хотите) назначить/наделить верховной властью на вашей земле(или другом месте принадлежащем вам или месте где вы живёте). Если все решения будут публиковаться на специальном интернет ресурсе, всем будет понятно кто справляется со своей функцией и принимает справедливые/обосно­ванные решения, а кто нет, кто судит справедливо, а кто несправедливо и все недостойные будут лишаться власти, а самые достойные будут находиться у верховной власти постоянно и заниматься самыми важными, трудными/сложными вопросами и решениями. Всё что нужно, это провести голосование, выбрать максимально достойного/достойны­х и исполнять его/их решения, в не зависимости от мнения и желания местной и центральной(в стране) власти, если решения верховной власти являются справедливыми и помогают или хотябы немешают людям/человечеству и всему разумному жить, познавать и развиваться.
...источник текстов (Мир с точки зрения интеллекта) https://8truetruth.­wordpress.com
Верховная/абсолютна­я власть может создавать и изменять всё что хочет, если эти изменения помогают или хотябы не мешают людям/человечеству жить познавать и развиваться. При необходимости и/или желании вы можете ограничить права и возможности верховной власти и например дать возможность являться только гарантией справедливости и принимать решения, если к ним обратятся. Просто обеспечивайте защиту и безопасность верховной власти и исполняйте её решения, если они являются справедливыми и/или необходимыми и помогают или хотябы сильно немешают людям/человечеству и всему разумному жить, познавать и развиваться. Главное помните, вы свободные, разумные и самостоятельные, вы и этот мир никому непринадлежите, вы всегда можете остановиться и неделать то, что было сказано/решено верховной властью или кем-то другим.
...
в не зависимости от полномочий, прав и возможностей, верховная власть, как и любой разумный обитатель этого мира, в любом месте, всегда может предлагать любые действия и изменения, а делать ли эти действия и создавать/начинать ли эти изменения решать тем кто живёт в этом мире).
...
Для того, чтобы быть самостоятельными и назависимыми от любой власти, от тех кто управляет и направляет, нужно чтобы у вас просто были общественные(принад­лежащие всем) организации и компании, которые производят всё необходимое для жизни и развития. Тогда в не зависимости от действий и решений любой власти, вы можете просто продолжать жить и развиваться и не обращать внимание на действия, слова и решения власти, если у них нет возможностей, организаций, исполнителей, и/или технологий, которые могут повлиять на вашу жизнь и развитие. Для того чтобы частично или полностью обезопасить себя от исполнителей, зависимых от власти и/или их компаний и организаций, при необходимости и их желании, принимайте тех, кто исполняет решения власти и временно(до того, как они станут как вы независимыми от правителей и направителей) обеспечивайте всем необходимым для жизни. Главное чтобы исполнители знали, что могут не делать то, чего не хотят и их примут и защитят, если будет необходимость, если у них есть желание и если они обратятся за помощью и/или защитой.

помни вы(все) здесь и есть власть и всегда можете всё изменить, потому что, (почти)вся человеческая жизнь и история создаётся человеческими жизнями. (если не учитывать окружающую среду и то что в ней происходит)(почти)в­сё что происходит в жизни людей, это последствия и результат действий и бездействий, желаний и решений, мыслей и поступков, произнесённых и написанных слов всех кто живёт в этом мире.

Важны все. Только благодаря всем всё может быть и развиваться. Своими действиями и бездействиями во многом вы создаёте настоящее которым живёте и влияете на будущее тех, кто живёт и будет жить. Для изменений нужны причины. Если ни чего не делайте, хотябы не_жалуйтесь что ничего не происходит, не изменяется и/или то что происходит и изменяется, изменяется не в лучшую сторону.
Если даже не_пытаетесь, не_распространяете информацию, не ищите решений, не продвигаете и не защищаете самых развитых и достойных власти, просто пожалуйста не_жалуйтесь что всё так, как есть. Для чего вы здесь, искать лёгкий путь? Если что-то не_нравится или что-то не так, измените, если эти изменения сделают жизнь лучше, если чего-то не хватает, создайте. Если не хотите, тогда хотябы ищите возможности сказать и сообщите тем, кто хочет и может изменить к лучшему то, что вы хотите изменить, если это действительно важно и нужно изменить и если это сделает жизнь лучше и/или поможет людям/человечеству жить и/или развиваться.
Власть(правители и направители) и те кто ответственен за что-либо, "должны" делать систему, мироустройство и жизнь тех кто живёт в этом мире лучше, помогая людям/человечеству жить, познавать и развиваться, но власть и ответственные за что-либо не видят всего, что происходит внутри системы(страны) и не могут знать и видеть как живут все люди, с какими проблемами и трудностями сталкиваются. В том числе поэтому всем нужно помогать и участвовать в управлении и изменении системы, мироустройства, чтобы жизнь становилась проще, легче и счастливей, а развитие было быстрее и эффективней. Если в мире, жизни и развитии что-то не так или чего-то не хватает, пожалуйста хотя бы сообщите ответственным за это людям и/или власти(правителям и направителям), что, как и почему нужно, можно и важно изменить. Помни у всех кто живёт в этом мире каждый день одинаковое количество времени, один человек и группа людей не может всегда и везде всё знать и понимать, никогда не ошибаться и всё делать "правильно", тем более если живёт в других условиях, которые необходимы для защиты. Относитесь с пониманием к тем кто занимается управлением и направлением жизни и развития, помогайте и защищайте их, продвигайте самых развитых и самых достойных и ваша жизнь (скорее всего) будет проще, безопасней и комфортней. без вас и вашей поддержки и защиты, те кто может что-то изменить и направить жизнь и развитие в "правильном" направлении, будет намного труднее, продвигать и создавать изменения и/или оставаться у власти долго.

Категории: Жизнь. мир. власть, Политика
Codex du Lupus Alba Ulfveig 04:57:09
Учусь общаться с заказчиками и другими людьми по-взрослому.

Пора себе мини-кодекс, что ли написать. Да, ухожу от свободы к правилам, но не думаю, что сейчас буду писать что-то такое сильно рамочное и болезненное.

Codex De Auctor

1. Уважай заказчика. Даже если он прислал ТЗ на китайском языке и просит сделать перевод с русского на английский через японоязычного носителя языка. Но и цену бери соответственную. Главное уважай и веди объективный диалог.
2. Не успеваешь? Предупреди. И не за час, лучше за полдня. Даже если успеешь, все равно это будет вежливо. А не успеешь - будет время.
3. Понимаешь, что это "не твой" заказ? Возьми в 2 раза больше и времени, и средств. Тебе придется приложить больше усилий, поэтому да, так.
4. Не важно, с каким ритмом ты работаешь. Главное сдай ДО дедлайна. И желательно сразу начать работать над заказом, если есть время и возможность. Больше времени на себя останется по факту, пс.
5. Работай в удовольствие. Это не обсуждается. Либо ты работаешь в удовольствие, либо см. п.1 и п.2.
6. Не останавливайся на достигнутом. Помни, тебе в пятки дышат студенты из филологического, которых учат тому же.
7. Не стесняйся правок. Не стыдись их. Рассматривай их как повод для роста.
8. Не прерывай работу на середине, если она не очень объемная. Помни, вгруз повышает ее скорость=)
9. Не забывай смотреть на биржи. Там тоже можно подцепить заказчика.
10. Гоняйся не только за уникальностью, но и за оригинальностью.
11. Не выбивайся из стиля. Оно того не стоит, нарвешься на правки.
12. Не пишется? Просто сделай вгруз, и прямо сейчас. Нет текстов на тему? Сеть в помощь.
13. Даже из самого непонятного ТЗ можно сделать конфетку, помни об этом.
14 (чтобы не 13, ага). Всегда ставь перед собой реальные задачи.


Еще одно. Хотелось бы прописать свой кодекс. Фиг знает, насколько цельный, и вряд ли в последней редакции, но все же.

Codex De Lupus Alba

1. Live - and let live.
2. Be yourself. Anytime.
3. Trust yourself.
4. Be brave and aggressive (and remember about rule #1)
5. Be kind to yourself and others if you wish to. Kindness is not a sin.
6. If you need to cry - do it. If you want to laugh at something funny - too. Be honest in your emotions.
7. Always be in time. If you can't - say it. You have a mouth, not a hole for whistle, lol.
8. Go straight to your dream. No matter how (and remember rule #1)
9. Your dark side is not a sin, and you are not a beast to show it. You are just to choose, how (#1).
10. You can bite if it hurts. No charge, no mercy, except (#1).
11. Blot if you need it. Just to calm down and to contact your god.
12. Don't shame yourself, it is useless. Just learn this lesson and go ahead.
13. Stand straight. Whatever happen, remember: there's only you to be a sword and a shield.
14. Self-punishment leads to nothing. Remember it.
15. Set your priorities. A very good skill. tho.
воскресенье, 17 июня 2018 г.
Welcome  
­­

­­

Причина создания этого сообщества очень проста - автор, долгое время интересуясь фендомом начал понимать, что хотя многие истории персонажей трагичны, сами персонажи весьма продуманны, а предыстория злодеев действительно предоставляет им возможность для исправления или слабости, они, тем не менее, из-за необходимости тянуть историю зачастую покидали сюжет слишком быстро, несмотря на свои таланты, легенды и большую силу, легко проигрывая неопытным героям, меняя свои убеждения в процессе одной битвы со своим врагом, что для них выглядело весьма печально.
Так родилась идея для этого сообщества. Либо же по мере истории если и менялись, то совсем немного, несмотря на пройденные испытания.
Что если Гаара, вместо одного удара по голове, длительное время бы находился под опекой листа, как ее пленный и на примере Наруто понял бы, что даже у такого как он могут быть те, кто его любят? Что если Акатсуки, большую часть времени событий предпочитая даже в парах действовать по одиночке, будут развиваться как опасные дуэты? Что если в какой-то момент что-то изменится и Саске выберет другой способ получить силу или же Наруто решит пойти совершенно иным путем и будет, например, изучать техники разных селений?
Что если история просто изменится?..


Спустя многие годы войн и конфликтов, повлекшие за собой создание Скрытых Деревень, участие в образовании которых принимали немалое количество кланов разной степени известности, на поселение Скрытого Листа было совершено таинственное нападение, в результате которого был освобожден Девятихвостый демон лис, Кьюби. Даже собравшись вместе, ниндзя селения не могли побороть его, из-за чего разрушения Скрытого Листа становились все более масштабными, а количество его жертв лишь росло.
К счастью, вмешательство Четвертого Хокаге, который ценой жизни себя и своей любимой запечатал лиса в новорожденного мальчика спасло деревню. Но желая утаить скрытую в нем силу в первую очередь от самого ребенка, опасаясь освобождения давнего ужаса при потере мальчиком контроля над своей чакрой, советом деревни было решено полностью сокрыть его происхождение и причину печати на его животе, дабы ребенок никогда не воспользовался этой мощью. Именно так появился на свет Узумаки Наруто.
Однако никто из жителей не забыл ужаса нападения. Маленький мальчик рос, не зная о причинах отчуждения от него сверстников и взрослых, их откровенной нелюбви к нему и лишь близость с учителем в академии Ирукой помогала ему расти оптимистичным мальчиком, который привык бороться с самой судьбой. Не понимая причины слабости своей чакры он был худшим из учеников академии и не имел никаких талантов, но не был намерен сдаваться.
Жизнь его мирно шла меж провалами и одиночеством, пока наконец Наруто не узнал о сущности, спящей в его теле...

Фэндом: Naruto
Допустима регистрация как за персонажей аниме и манги, так и неканонов, с отдельной анкетой для последних. Тем не менее, количество неканонов будет ограничиваться по мере необходимости.
Доступен отыгрыш уже мертвых персонажей, но лишь в пределах прошлого (исключение - если в ролевой была обыграна ситуация, позволяющая появиться им в качестве живых/запечатанных духов)

Мир: Параллельная вселенная (AU)
События происходят в полностью идентичном по территории мире шиноби. Этот мир отличается лишь некоторыми событиями, из-за которых он может пойти по совершенно иному пути.
Система игры: Эпизодическая
События разделены на временные отрезки, которые свободно отыгрываются в процессе игры в отдельных темах по желанию играющих или предложению администратора. Эпизоды могут как максимально повторять оригинал, если это позволяют уже произошедшие в ролевой события (если герой решил двигаться путем оригинала или же новые решения позволяют ему изменить свой путь), так и идти совершенно иным путем.
Подобный путь позволит игрокам избежать "заточения" на локации и предоставит большую свободу выбора. Подробнее о правилах данной системы в нашей ролевой можно прочитать в правилах, советуем внимательно ознакомится с ней.

Рейтинг игры: Варьируется
При создании эпизодов рейтинг определяется на основе событий, которые будут проведены в отыгрыше.

­­

Rules | Правила - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-2-rules.­zhtml
Characters | Персонажи - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-3-charac­ters.zhtml
Questions and suggestions | Вопросы и предложения - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-7-questi­ons-and-suggestions.­zhtml
____________
Record:
Non-Canon | Регистрация неканонов - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-5-record­-non-canon.zhtml
Canon | Регистрация канонов - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-4-record­-canon.zhtml
____________
Online | Онлайн - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-9-online­.zhtml
Order episodes | Заказ эпизодов - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-8-order-­episodes.zhtml
Absence and Care | Уход и Отсутствие - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-10-absen­ce-and-care.zhtml
Chronology | Хронология - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-6-chrono­logy.zhtml
____________
Местоположение флуда - http://narutoanothe­r.beon.ru/photos/
(открыт и для простых пользователей)
memory justin james. 
«Я не подчиняюсь чужим правилам.
Я создаю свои»


я хочу быть писателем, сценаристом, режиссером, хочу учиться играть на гитаре и скрипке, хочу рисовать граффити и раскрашивать стены домов в разные цвета. я хочу быть лётчиком, художником, хочу работать в зоопарке, писать в жёлтые газетёнки под псевдонимом. хочу быть безработной. я хочу путешествовать автостопом, а обратно возвращаться в бизнес-классе. хочу ночевать в портовой гостинице и слушать звуки моря, хочу вдохнуть аромат сакуры в Японии и начертить имя на песках Сахары. хочу из очарования гавайских курортов входить прямо в неприветливую сухость Афганистана и чувствовать, как колючий ветер царапает мне щеки. хочется оказаться на забытом всеми острове и фотографировать местных аборигенов. хочу медитировать в крохотной комнатке тибетского храма, хочу много раз посетить московский театр, разбить палатку в уральских горах, бродить ночью по Амстердаму. хочу деревянный дом с камином и большого лохматого пса. хочу гулять в сосновом лесу. хочу знать наизусть всю раннюю лирику Бродского и немного из сатиры Маяковского. хочу, наконец, спрыгнуть с парашютом. хочется незаметно проехать в грязном грузовом вагоне, хочу вальяжно разъезжать на собственном мерседесе, хочу идти пешком, пока не выбьюсь из сил, хочу встретить закат на Монмартре, хочу выдавать подделку за бриллианты и наоборот. хочу читать книги, слушать музыку, обнять дельфина, уснуть на крыше, кататься на качелях. хочу спрятаться, дождаться, пока все уйдут, и провести ночь в Соборе парижской Богоматери. хочу перевернуть мир. как же у вас вообще язык поворачивается назвать жизнь серой и скучной? скука может быть только в вас самих, внутри, а не снаружи. а жизнь — вот она, и она ждёт с распростертыми объятьями, когда же ты перестанешь хандрить и решишься уже сделать первый шаг. но долго она ждать не будет, поэтому я шагаю. пусть даже и в неизвестность.

­­

Naza.




ЛОКИ камышинка 07:43:49
 ЛОКИ

Локи, наряду с Одином и Тором, - один из самых популярных персонажей Эдд и фольклора.

По происхождению - йотун. Отец - великан Фарбаути (Frbauti, «Жестокобьющий»), мать - Лаувей (Laufey, «Многолиственная») или Наль (Nl, «Игла»). У Снорри Локи назван не по отцу (Фарбаутасон, исключение - за авторством норвежского скальда Тьодольва, автора поэмы Haustlng), а по матери (Лаувейарсон). Больше о родителях Локи ничего неизвестно.

Называют Локи и асом, так как он много времени проводит в компании асов, живет в Асгарде и, к тому же, братался с самим Одином. В МЭ сказано: «К асам причисляют и еще одного, которого многие называют зачинщиком распрь между асами, сеятелем лжи и позорищем богов и людей». Там же дается его краткое описание: «Локи пригож и красив собою, но злобен нравом и очень переменчив. Он превзошел всех людей тою мудростью, что зовется коварством, и хитер он на всякие уловки. Асы не раз попадали из-за него в беду, но часто он же выручал их своею изворотливостью».
Братья Локи - Хельблинди (Helblindi, «смертельнослепой»,­ «самый слепой») и Бюлейст (Bleistr, «пчеломолниеносный»­ (?)). Также, Хельблинди - одно из хейти Одина: это совпадение имен порождало версии о том, что Один и Локи - братья, однако, имена совпадают не сказать, чтоб так уж редко (например, одного из двергов зовут Hrr, «Высокий», аналогично хейти Одина, а валькирия Скульд - тезка норны, деве судьбы, но одно ли и то же это лицо?). В старшеэддических текстах Локи нередко называют «братом Бюлейста». Как бы то ни было, о судьбах братьев Локи тоже неизвестно ничего.
Женат. Имя жены - Сигюн (Sigyn, «победоносная дева-подруга»), значится как асинья (в «Перечне имен» и в списке гостей на пиру у Эгира). Единственный значимый сюжет, связанный с ней - забота о прикованном к камням мужу.
Дети Локи.
- от жены Сигюн: Вали (Vli) (или Али) и Нари (Nari) или Нарви(Narfi).
- от великанши Ангрбоды (Angrboa, «скорбь приносящая») - известные хтонические чудовища: волк Фенрир (Fenrir, «обитатель болот»), змей Йормунганд (Jrmungandr, «великий зверь», «большая палка», gandr - слово очень неоднозначное) и Хель (Hel), хозяйка мертвых.

Этимология имени Локи до конца неясна и существует несколько версий.
Во-первых, от lukan - «запирать», учитывая роль Локи как виновника Рагнарёка.
Во-вторых, от logi - «огонь»: действительно, очень похоже внешне, особенно, если записать эти имена младшими рунами (согласные k и g обозначаются одной и той же руной, Kaun) и созвучно. С другой стороны, Логи присутствует как вполне себе отдельных персонаж и даже соревнуется с Локи в скорости приема пищи и побеждает: по идее, если бы Локи был Логи (каким-то хитрым образом или «ипостасью», как это любят называть, в любом случае, от подобного размышления взрывается мозг) - случилась бы ничья.
Из-за logi Локи часто называют богом огня. В поддержку этой версии иногда приводят строфу из «Прорицания вельвы»:
С востока в ладье
Муспелля люди
плывут по волнам,
а Локи правит;
едут с Волком
сыны великанов,
в ладье с ними брат
Бюлейста едет.

Однако, это довольно художественный перевод, из-за которого действительно складывается впечатление, что раз Локи плывет в одной лодке с мусмеллями, значит, он - один из них. Буквальный же перевод строфы сообщает, что «корабль плывет с востока» и «прибудут сыны Муспелля», что не дает основания судить, что они плывут в одной с Локи ладье, особенно памятуя тот факт, что огненные великаны идут с юга (там, где и находится Муспелльхейм) во главе с Суртом, а не с востока.
В-третьих, существует версия о родстве имени Локи с древнеиталийским именем бога Вулкана, предположительно, оно выглядело как Wloka.

Другие имена Локи:
- Лофт (Loptr, от lopt - «воздух», «небо»), что интересно - духи воздуха (loptandar) считаются злыми;
- Хведрунг (Hverungr, «ревущий(?)).
Также есть вероятность (довольно высокая) того, что и под именем Лодур (Lurr) тоже имеется в виду Локи. Лодур упоминается как один из трех богов, принимавших участие в сотворении первых людей. Вместе с тем, троица Один-Хёнир-Локи встречается неоднократно в эддических текстах и фольклоре.
Еще: суббота по-шведски - lrdag (от Lur Dag), а в «Эдде Сэмунда Мудрого» суббота названа «днем Локи» (lokadagur).
Наконец, нельзя не упомянуть о даре Лодура людям (Один дал «дух», Хенир - «разум») - это то, что описано понятием «l», что означает «искусность, ловкость, хитрость, жульничество, подвижность, сноровка» и эти качества присущи самизнаетекому.

Кеннинги Локи приведены в «Языке поэзии» (перечень не закрытый): «Его зовут «сыном Фарбаути и Лаувейи, или Наль», «братом Бюлейста и Хельблинди», «отцом Ванарганда» — это Фенрир Волк, «отцом Ёрмунганда» — а это Мировой Змей, а также «отцом Хель, Нари и Али». Зовут его и «родичем и дядей, весенним попутчиком и сотрапезником Одина и асов», «гостем и украшением сундука Гейррёда», «вором великанов», «похитителем козла, ожерелья Брисингов и яблок Идунн», «родичем Слейпнира», «мужем Сигюн», «недругом богов», «губителем волос Сив», «кузнецом бед», «коварным асом», «наветчиком и обманщиком богов», «тем, кто виновен в смерти Бальдра», «связанным асом», «тем, кто препирался с Хеймдаллем и Скади».
От Локи пошли все ведьмы на свете - о том сказано в «Кратком прорицании вельвы» - он съел полусгоревшее сердце женщины, таким образом зачав первую ведьму.
В «Перебранке Локи» говорится, что Локи - кровный брат Одина и это объясняет терпение асов, когда Локи принялся перебирать их скелеты в шкафу. В его речах содержится много интересного, например:
- косвенный намек на то, что он является отцом бога Улля от связи с Сив, женой Тора;
- обвинение Одина в «женовидности» (оскорбление, за которое, согласно старым скандинавским законам - Grgs, например, надлежало либо убить, либо изгнать);
- факт, что Один дарует победу далеко не всегда только храбрым, а по собственному усмотрению;
- упоминание о братьях Одина - Вили и Ве;
- и т.д.
После взаимообмена любезностями, Локи бежал, а когда асы схватили его, то связали его кишками Вали (сын Локи, в данном случае, а не Одина и Ринд), а Скади повесила змею, из пасти которой капал яд. Сигюн собирает яд, а когда отвлекается, чтобы вылить его, яд капает на Локи и он корчится от боли, отчего земля дрожит, что было названо землетрясением. Место заточения супружеской пары - «под Хвералундом» (Hveralund, «роща горячих источников).
В МЭ говорится, что Локи привязали к трем острым (зазубренным) камням.
Согласно «Песни о Хюмире», Локи оказывается виновником хромоты одного из козлов Тора, в то время как в МЭ здесь был замешан Тьяльви.
Вартари (Vartari, «ремешок, полоска») - так зовется ремешок, которым дверг Брокк однажды зашил рот Локи.
Кстати, однажды Локи превратил Идунн в орех!..
Локи упоминается в норвежской рунической поэме в строфе к руне Bjarkan:
«Береза есть самая лиственнозеленая ветвь,
Локи несет лжи удачу».
Есть мнение, что здесь имеется виду его отношение к смерти Бальдра (B; Baldr).
В фарерской балладе «Прядь о Локи» (Lokka Tttur) Один, Хенир и Локи помогают крестьянину спасти сына от великана. В отличие от Одина и Хенира, предпринявших по одной попытке, Локи прибегает к целому комплексу уловок и ухищрений и, в конце концов, достигает успеха.
«Огнем Локи» (Lokabrenna) назван Сириус, ярчайшая звезда ночного неба.
«Кошельком Локи» зовут растение погремок, а «братом кошелька Локи» - бартисию альпийскую.
Loka-r, «совет Локи» - ироничный или саркастический совет.
Loka-lykt, «запах Локи» - удушливый запах, по поверью, источаемый злым духом.
Локи (Marvel Comics)
Локи (англ. Loki) — персонаж вымышленной вселенной Marvel, созданный на основе скандинавского бога Локи, сводный брат Тора. В разные периоды выступает как в роли суперзлодея (противостоит Тору и Мстителям), так и супергероя (участник команды Могучих Мстителей, личная серия комиксов «Локи: Агент Асгарда»).
Впервые персонаж Локи появился в комиксе «Venus #6» (август, 1949 год), где он был неточно представлен как олимпийский бог, сосланный в Тартар. Первое его официальное появление состоялось в комиксе «Journey into Mystery #85» (октябрь 1962), где он был повторно введён братьями Стэном Ли и Ларри Либером и переделан Джеком Кирби. Также Локи появлялся в различных номерах комиксов «Journey into Mystery», «Тор», «Мстители» и нескольких других сериях.
В итоге издательство Марвел нашло персонажа достаточно популярным, чтобы позволить Роберту Роди продолжить создание мини-серии Loki #1-4 (июль 2004 — октябрь 2004), которая предоставляет возможность иначе взглянуть на героя. Особенностями мини-серии были созданные художником Эсадом Рибиком обложки и внутренние страницы комиксов.
Происхождение
После того, как ледяные великаны были повержены, Один обнаружил в цитадели ребёнка-полукровку (мать его была из рода асов, отец — повелитель йотунов Лафей; в соответствии со скандинавскими правилами образования отчеств, его полное имя — Локи Лафейсон). Лафей скрывал его от своих подданных из-за небольшого для ледяного великана роста. Один не смог убить невинного ребёнка; он взял мальчика в Асгард и воспитал его как родного сына, вместе с собственным наследником — Тором



Акацуки > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
читай в дневниках:
Тест: Отаку ли ты? http://beon.ru/t...
Тест: [какой ты вкус?] http://beon....
Тест: [Какое ты животное?] http://b...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх